13.04.2016

Спешите принять участие!!!
8.09.2015

МЕДСМОТР ПЕРВОГО КУРСА
1.09.2015

С новым учебным годом!
26.06.2015

ВНИМАНИЕ!!!УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!!!
26.06.2015

Пересдачи!!!
04.06.2015

Работа в приемной комиссии
02.06.2015

Собрание факультета!
27.05.2015

Внимание! Собрание факультета!
27.05.2015

Внимание! Флюорография!
13.05.2015

Пропуски занятий
23.04.2015

Первенство ЦФО по пауэрлифтингу
23.04.2015

Итоги Студвесны 2015
01.04.2015

Пропуски занятий
13.02.2015

Список претендентов на отчисление по результатам зимней сессии 2014/15 уч.г., размещен здесь.
14.11.2014

Внимание! Флюорография!
подписаться на новости
Учись учиться!
РИТМИЧНОСТЬ КАК ЧАСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ

Автор: Акишина Ольга, ЭКЛ-С10

Ритм. Ритмичность. Эти понятия у меня в первую очередь ассоциируются с танцем. В танце человек пытается передать музыку языком телодвижений. Человек выделяет определённые, периодически повторяющиеся такты в мелодии: одни движения во время куплета и совершенно другие в припеве. Но я далека от танцев. Чтобы понять, что же такое ритмичность, я рассмотрю её на примере жизни студента. В чём же проявляется ритмичность у студента? Да во всём. Изо дня в день, из семестра в семестр, из года в год студент проходит повторяющиеся этапы. Возьмём конкретно второй семестр любого среднестатистического студента…

Февраль. Приезжаем с каникул из дома отдохнувшими, довольными. Встречи с друзьями, обмен впечатлениями. Хотя из дома совсем не хочется уезжать, но радость от встреч настолько переполняют твою душу, что забываешь обо всём.

В первые дни учёбы мы полны энтузиазма: новые предметы, новые преподаватели и ещё нет никаких хлопот с домашними заданиями.

К концу февраля кардинально всё меняется: уже много долгов по учёбе, не высыпаешься, обещание себе « непременно буду нормально питаться» становится каким-то призрачным.

Март. Как же преподаватели не понимают? Мы уже в предвкушении весны, а они нам контрольные… Кое-как пытаемся вовремя сдавать и защищать лабораторные, злимся, что давно не ездили домой. Март проходит как в кошмарном сне.

Апрель. Вот она весна! Птички поют, солнышко окутывает нас своим теплом, воздух наполнен весенними ароматами. Какая нам учёба? До неё ли? Хочется гулять, петь и веселиться. Только мрачные тучи и непрекращающиеся дожди кое-как способствуют учебному процессу. Но и тут не избежать неприятностей. Весна будто бы подпитывается людской энергией, потому что почти все начинают заболевать. Кроме злобы и раздражения от больного студента ничего не жди. Закон подлости: из-за болезни впервые не подготовился к семинару, и, конечно, тебя спросили. У преподавателя о тебе складывается неприятное впечатление, и отговорки, вроде «я болею», никак не смягчит твою участь.

Май. Хотя я ещё не прошла майский этап в студенческой жизни, но я вполне могу предположить, что будет происходить. «Оказывается, у меня столько долгов! Чем я занимался весь семестр?» - рассуждения студента. Тут начинается беготня за преподавателями, мольбы, слёзы, ведь у экологов сессия начинается в середине мая. И уже неважно, что происходит за окном, хочется поскорей всё сдать. А подготовка студента к экзаменам – это вообще отдельная история. Можно лишь сказать, что это сумасшедшие дни (а скорее ночи).

Июнь. При удачном стечении обстоятельств ты сдаёшь всё вовремя. Всё! Ты закрыл сессию. И даже уже нет радости, а лишь какое-то ощущение опустошённости и облегчения.

И так повторяется каждый год. Даже моё предположение о том, что будет происходить в летнюю сессию, основано на том, как это всё происходило в зимнюю. Мы наблюдаем ритмичность, повторяемость событий. Мы едины с нашей природой, и потому её законы распространяются и на нас. Смена дня и ночи, времён года – всё это примеры ритмичности, под которые мы подстраиваемся. Таким образом мы упрощаем и систематизируем нашу жизнь; у нас есть возможность прогнозировать, основываясь не на интуиции, а на опыте прошлых лет. Эти знания помогают нам лучше понимать сложный, но невероятно интересный мир, в котором мы живём.